Сегодня уже воскресенье. Вроде бы выходной, но за год я так привык, что все дни одинаковы, к тому, что я занимаюсь как в среду, так и в воскресенье (ну, не то, чтобы весь день, но достаточно много), что особой радости по ЭТОМУ поводу не испытываю, несмотря на то, что каждый день этого месяца является для меня выходным.
Я обнаружил, что почти ничего не писал в дневнике о моём родном брате. Хотя о нём писать особо нечего, ему год и 10 месяцев, родители отправляют его куда-то за город на "рабочую неделю", а по выходным он возвращается. Многие люди, которых я знаю, не любят детей или по-крайней мере, относятся к ним равнодушно. Хехе, и я не исключение, не горю желанием бегать каждые 3 часа менять памперсы и мыть его по нескольку раз в день. Но когда дома никого нет, то мне приходится с гордостью выполнять эту "грязную" работу. А когда мы все жили у бабушки, ребёнок был полностью на мне. И вот, что я могу сказать, может быть, не так приятно было всё время за ним следить и "сидеть" с ним, но то чувство, что человек обязан тебе своей радостью, да ещё и не просто человек, а родной брат, абсолютно непередаваемо, это такая большая радость смотреть на то,как он радуется, бегает, прыгает... Возможно, многие меня не поймут, но брат для меня очень многое значит.
Дочитал я таки Сумеречный Дозор. У Лукьяненко очень хороший стиль, а продумано всё до самых тонких и мельчайших деталей. Я попытался сравнить мир Иных, каким он выглядел по ходу первой истории Ночного Дозора и миром Иных, каким он стал после Сумеречного Дозора - такое ощущение, что проживаешь несколько сотен лет и становишься качественно другим человеком. Но так как я читал Дозор вечером, то на утро это ощущение многовекового мудреца улетучилось. И к лучшему, уж лучше жить такой беспечной жизнью, как у меня, чем такой ужасной и заведомо трагичной, как у Антона, Гёсера, Завулона и прочих Великих.
Во многом я согласен с автором, но есть некоторые моменты, в которых я либо считаю правильной свою точку зрения, либо предпочитаю закрыть глаза и всё-таки согласиться с автором, делая определённые пометки и отступления. Мне сказали, что на пятом слое сумрака исчезают добро и зло. Описания пятого слоя сумрака я так и не дождался в Дозоре, обидно . Не буду писать рецензию, тем более не гоже писать рецензию человеку, уступающему по возможностям автору, так как оно в любом случае будет необъективным, а субъективные рецензии на великие произведения не одобряются (мной по крайней мере).
P.S. Интересно, так же легко даются 300 страниц, скажем, э, ну скажем, Желязны, как 300 страниц Лукьяненко...