[sc¤]~Sid_Saiver de Vland de Runterton. Made in Russia

Мицуно Ами... Смотрю на тебя и вспоминаю, что мне стыдно. Хочется бежать, опять от себя, в сторону небытья и смерти, лишь бы не получать таких смсок.

л., знаешь, было забавно, когда мы с тобой сели туда... реально, очень забавно. Я тебе сказал: "А мы тут с Энси сидели", тебя как будто приподняло и понесло сесть за соседний столик. "А знаешь, мы тут тоже сидели с Энси, а ещё вот тут и вон там". По-моему ты покраснела. А ещё я тебе всё-таки не рассказал, почему я так долго не мог успокоиться по поводу того, что ты обожаешь "угорька". И хорошо, что не рассказал, а то ты бы меня "прибила"... И ещё забавнее, что ты сказала, что это "безобразие".

Я не хочу говорить, даже тот факт, что я говорю на русском языке, а не моём собственном, меня не устраивает, я хочу говорить полностью чужим языком, чтобы моя жизнь была сплошным набором цитат. Не хочу жить собой, нет, я не отрицаю тебя, Л., не отрицаю никого из нас, потому что мы существуем, ну как минимум, в моём сознании, но я хочу просто быть частичкой другого человека, не важно кого. Раствориться навсегда и забыть, что я существую...

Ты не представляешь себе, как ужасно существовать в состоянии перманентного отчаяния... Можно, я просто побуду кусочком твоей жизни, не представляющим никакого интереса, позволь мне слиться с тобой в твоём сознании, я не хочу больше жить так. Помнишь, тысячи, десятки тысяч переливающихся огоньков? Помнишь, как мы с тобой, отражая друг друга, добирались до внутренней бесконечности этой вселенной, как наши с тобой слова вытягивали друг друга обратно, на поверхность, не позволив навсегда оказаться внутри зыбучих песков - когтей и клыков этого мира, которые пожирают наши тела и души.

А ещё, ты единственная, кто не боится госта, потому что... да потому что ты тоже гост, уж я это точно знаю. Неужели просто так мы с тобой боимся одного и того, ищем одно и то же, мечтаем об одном и том же... даже астигматизм наших глаз одинаково преломляет наши сознательные клапаны восприятия. А вдруг ты тоже принадлежишь этому синему, глубокому и полному опасностей океану, над котором после бурь всходит греющее солнце и сине-тёплая луна.

Все эти цвета всё ещё у тебя, помнишь?

Жаль, что я не могу оказаться там полностью.